Настроение весеннее хотя снега очень много.
Мы попробовали выявить свойства снега во время оттепели.
Какой он?/липкий, мокрый/
Почему он такой? /..................../
С чем это связано?/ ...................../
Что такое "оттепель"?
А затем пошли за веранду любоваться сосульками.
Нашли самую маленькую и назвали её ласково /"сосулечка"/.
Нашли самую большую и назвали её..."сосулища" /"потому что длинная и толстая"/.
Подумали, откуда появилась сосулька.
Рассмотрели её. Какая она? /прозрачная, твёрдая, хрупкая, холодная, скользкая/
Сравнили, измерила сосульки.
Почему сосульки тают?
Что такое капель?
А затем поговорили - почему нельзя попробовать на вкус сосульку?
Решили принести её в группу и посмотреть,
как сосулька будет таять,
что от неё останется
и как выглядит вода от растаявшей сосульки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий