45
19.05.14 - 23.05.14
Тема: "Электричество и природа".
Цели:
знают 6-7 названий электроприборов;
знают правила безопасности при пользовании электроприборами;
12.05.14 - 16.05.14
Тема:"Ребятам о зверятах"
Цели: дети
знают о работах проводимых в сельской местности людьми весной;
знают названия детёнышей животных и их родителей,
описывают животных находя отличительные признаки;
знают, как ухаживают за детёнышами родители;
умеют пользоваться шаблонами, дорисовывают мелкие детали, проявляют фантазию.
05.05.14-09.05.14
Тема: "Запахи весны"
Цели:дети
наблюдают и отмечают признаки майской погоды;
знают пословицы и поговорки о мае месяце;
знают и самостоятельно играют в игры "Бабочка" и "Сороконожка";
знают наизусть стих.-е "Май";объясняют слова:дурманит, манит;
создают сюжет и рисуют сказку, используя различные материалы.
28.04.14 - 02.05.14
Тема: "Откуда берутся ненужные вещи?"
Цели: дети
имеют представления о возможности вторичного использования предметов в
21.04.14 - 25.04.14
Тема: "Что было до... Путешествие в прошлое одежды".
Цели: дети
14.04.14 - 17.04.14
Тема: "Что было до... Пасха".
Цели: дети знают, что обозначает пейзаж /что изображено на картине/;
знают символы пасхи, историю пасхи;
перечисляют признаки весны;
умеют складывать бумагу по образцу /оригами/;
знают свои роли на выпускном утреннике.
07.04.14-11.04.14
Тема: "Что было до...Космос"
Цели: дети знают дату-12 апреля и имя первого космонавта;
знают, для чего человек создает самолеты;
знают историю "прошлого" самолетов;
знают,для чего ученые исследуют космос;
фантазируют и создают рисунки на космическую тему.
31.03.14-04.04.14
Тема "Что было до..."
Цели: дети знакомы с помещениями театра, знают профессии людей,
работающих в театре;
знают строение птицы, знают, почему птицы улетают и
возвращаются в родные места;
знают о значении птиц в природе;
понимают,что все окружающие предметы раньше выглядели
по-другому
24.03.14-28.03.14
Тема:"К нам весна шагает"
Цели:дети знают наизусть четверостишия Пушкина и Плещеева о весне;
подбирают слова-родственники к заданным словам;
с выражением читают стихи на эстонском языке;
придумывают слова на заданные звуки и определяют место звука в слове;
создают рисунки на весеннюю тему.
17.03.14-21.03.14
Тема: "Птицы-вестники весны"
Цели:дети знают о жизни птиц в весенний период;
знают наизусть стих - е "Весна аукнула";
знают о видах гнезд и их размещении;
создают "сказочную " птицу в аппликации;
самостоятельно играют в пальчиковую игру "Птички"
10.03.14 - 14.03.14
Тема: "Всё о театре"
Цели: дети
03.03.14 - 07.03.14
Тема: "Зимние виды спорта. Зимняя Олимпиада"
Цели: дети
знают названия зимних видов спорта, знают о коллективных и индивидуальны видах спорта;
знают о паралимпийских играх;
24.02.14-28.02.14
Тема недели: "Эх, Масленица, да ты красавица"
Цели: дети знают обычаи и традиции празднования русской Масленицы;
знают названия дней масленичной недели и почему они так называются;
. знают обычаи празднования Масленицы в Эстонии;
знают наизусть стихотворение "Мы давно блинов не ели";
создают рисунки по национальным мотивам
17.02.14 - 21.02.14
Тема недели: "Валентина Осеева - о поступках детей"
Цели:дети знакомы с произведениями Валентины Осеевой;
знакомы с нравственными качествами - честность, чувство ответственности
за свои поступки, доброжелательность, отзывчивость, чувство взаимопомощи,
уважение к мнению других;
могут пересказать рассказ, отвечают на вопросы близко к тексту;
читают по слогам, делят слова на слоги, различают твёрдые и мягкие звуки.
10.02.14-14.02.14
Тема недели:"Николай Носов с поучительными рассказами о детях (продолжение)
цели:
знают поучительные рассказы Н. Носова;
угадывают своих друзей по описанию;
рассуждают на тему: "Кто такой настоящий друг";
готовят открытки-валентинки в подарок
03.02.14 - 07.02.14
Тема недели: "Николай Носов с поучительными рассказами о детях"
Цели:
27.01.14 - 31.01.14
20.01.14 - 24.01.14
Тема недели: "Виталий Бианки - познавательно о природе".
Цели:
дети знакомы с произведениями В.Бианки;
знают, кто герои произведений В.Бианки;
решают простые примеры.
13.01.14-17.01.14
Тема недели: "Путешествие в прошлое книги"
Цели: дети знакомы с историей создания книги, с ее развитием;
знают ,как делают бумагу и как перерабатывают макулатуру;
знают, где издают книги;
знают правила обращения с книгами;
отгадывают загадки о книгах;
знают и объясняют слова: папирус,свиток.
06.01.14-10.01.14
Тема недели: Борис Заходер - произведения для детей
Цели: дети знакомы с творчеством Бориса Заходера; знают, кто такой переводчик;
могут пересказать стихотворения своими словами;
читают по слогам и полными словами,называют первый и последний звуки;
знают математические знаки "больше","меньше","равно"
16.12.13-20.12.13
Тема недели:"Новый год стучится в двери"
Цели:знают,почему Новый год и Рождество являются любимыми праздниками,
знают наизусть 2 стихотворения о зиме,
знают,что такое куклы-обереги,
рассказывают ,как дома готовятся к встрече Нового года,
знают и объясняют пословицы о зиме
09.12.13 - 13.12.13
Тема недели: "Зимние праздники".
Цели: знают положительных и отрицательных героев нового года и рождества,
знают. почему празднуют рождество /история о Иисусе/,
знакомы с традициями празденования Нового года в других странах,
знают как колядуют и про что поётся в колядках.
02.12.13 - 06.12.13
Тема недели: "Традиции и обычаи Рождества".
Цели: знают традиции и обычаи Рождества.
25.11.13 - 29.11.13
Тема недели: "Человек охраняет природу".
Цели: знают, что человек является частью природы,
что для роста и развития живых объектов необходимо одно и то же: вода, свет,
воздух, питание, любовь и бережное отношение;
знают, для чего нужна Красная книга, почему она "красная"?
18.11.13 - 22.11.13
Тема недели: "Такой же, но другой".
Цели: дети знают о людях с особыми потребностями;
находят ответы на вопросы, как помочь таким людям.
11.11.13 - 15.11.13
Тема недели: "Мы живём среди людей"
Цели:
дети доброжелательно относятся друг к другу, у детей сформированы доброжелательные чувства, положительные эмоции через добрые, ласковые слова;
сформировано представление о планете Земля и жизни людей на планете;
умеют находить отличительные особенности людей, живущих в разных странах и
04.11.13 - 08.11.13
Тема недели: "Все люди разные".
Цели: дети знают, что каждый человек принадлежит к какой - нибудь расе;
знают, что люди имеют разную внешность, разные привычки.
28.10.13 - 01.11.13
19.05.14 - 23.05.14
Тема: "Электричество и природа".
Цели:
знают 6-7 названий электроприборов;
знают правила безопасности при пользовании электроприборами;
знают, как электричество попадает в дома к людям;
проводят опыты и экспериментируют;
знают и выразительно читают наизусть стихотворения.
12.05.14 - 16.05.14
Тема:"Ребятам о зверятах"
Цели: дети
знают о работах проводимых в сельской местности людьми весной;
знают названия детёнышей животных и их родителей,
описывают животных находя отличительные признаки;
знают, как ухаживают за детёнышами родители;
умеют пользоваться шаблонами, дорисовывают мелкие детали, проявляют фантазию.
05.05.14-09.05.14
Тема: "Запахи весны"
Цели:дети
наблюдают и отмечают признаки майской погоды;
знают пословицы и поговорки о мае месяце;
знают и самостоятельно играют в игры "Бабочка" и "Сороконожка";
знают наизусть стих.-е "Май";объясняют слова:дурманит, манит;
создают сюжет и рисуют сказку, используя различные материалы.
28.04.14 - 02.05.14
Тема: "Откуда берутся ненужные вещи?"
Цели: дети
имеют представления о возможности вторичного использования предметов в
повседневной жизни;
изготавливают простейшие изделия из бумаги по образцу;
знают,
сколько ног у насекомых, чем опасны насекомые,
какие насекомые живут у нас дома;
знают свои роли на выпускном утреннике.
21.04.14 - 25.04.14
Тема: "Что было до... Путешествие в прошлое одежды".
Цели: дети
знакомы с одеждой прошлого;
знают и объясняют названия одежды
прошлых лет: кафтан, капор…;
знают, чем портрет отличается от пейзажа;
знают, какая бывает одежда: спортивная, нарядная…;
знают, для чего
ученые исследуют космос.
14.04.14 - 17.04.14
Тема: "Что было до... Пасха".
Цели: дети знают, что обозначает пейзаж /что изображено на картине/;
знают символы пасхи, историю пасхи;
перечисляют признаки весны;
умеют складывать бумагу по образцу /оригами/;
знают свои роли на выпускном утреннике.
07.04.14-11.04.14
Тема: "Что было до...Космос"
Цели: дети знают дату-12 апреля и имя первого космонавта;
знают, для чего человек создает самолеты;
знают историю "прошлого" самолетов;
знают,для чего ученые исследуют космос;
фантазируют и создают рисунки на космическую тему.
31.03.14-04.04.14
Тема "Что было до..."
Цели: дети знакомы с помещениями театра, знают профессии людей,
работающих в театре;
знают строение птицы, знают, почему птицы улетают и
возвращаются в родные места;
знают о значении птиц в природе;
понимают,что все окружающие предметы раньше выглядели
по-другому
24.03.14-28.03.14
Тема:"К нам весна шагает"
Цели:дети знают наизусть четверостишия Пушкина и Плещеева о весне;
подбирают слова-родственники к заданным словам;
с выражением читают стихи на эстонском языке;
придумывают слова на заданные звуки и определяют место звука в слове;
создают рисунки на весеннюю тему.
17.03.14-21.03.14
Тема: "Птицы-вестники весны"
Цели:дети знают о жизни птиц в весенний период;
знают наизусть стих - е "Весна аукнула";
знают о видах гнезд и их размещении;
создают "сказочную " птицу в аппликации;
самостоятельно играют в пальчиковую игру "Птички"
10.03.14 - 14.03.14
Тема: "Всё о театре"
Цели: дети
знают виды театров /кукольный, пальчиковый,
театр теней, балет, опера, пантомима, мюзикл, ледовое шоу/;
знают органы чувств человека /зрение, осязание, обоняние, слух, вкус –
глаза, кожа, нос, уши, язык/;
могут вести диалог и монолог;
пишут под диктовку слова и цифры.
03.03.14 - 07.03.14
Тема: "Зимние виды спорта. Зимняя Олимпиада"
Цели: дети
знают названия зимних видов спорта, знают о коллективных и индивидуальны видах спорта;
знают о паралимпийских играх;
знают разные виды театров, участвуют в мини-постановках, умеют вести
диалог;
пишут слова, придумывают слова, отвечающие на вопрос какой? какая?;
придумывают задачи на сложение и вычитание;
на
изодеятельности проявляют фантазию.
24.02.14-28.02.14
Тема недели: "Эх, Масленица, да ты красавица"
Цели: дети знают обычаи и традиции празднования русской Масленицы;
знают названия дней масленичной недели и почему они так называются;
. знают обычаи празднования Масленицы в Эстонии;
знают наизусть стихотворение "Мы давно блинов не ели";
создают рисунки по национальным мотивам
17.02.14 - 21.02.14
Тема недели: "Валентина Осеева - о поступках детей"
Цели:дети знакомы с произведениями Валентины Осеевой;
знакомы с нравственными качествами - честность, чувство ответственности
за свои поступки, доброжелательность, отзывчивость, чувство взаимопомощи,
уважение к мнению других;
могут пересказать рассказ, отвечают на вопросы близко к тексту;
читают по слогам, делят слова на слоги, различают твёрдые и мягкие звуки.
10.02.14-14.02.14
Тема недели:"Николай Носов с поучительными рассказами о детях (продолжение)
цели:
знают поучительные рассказы Н. Носова;
угадывают своих друзей по описанию;
рассуждают на тему: "Кто такой настоящий друг";
готовят открытки-валентинки в подарок
03.02.14 - 07.02.14
Тема недели: "Николай Носов с поучительными рассказами о детях"
Цели:
знакомы с поучительными, весёлыми рассказами Николая
Носова;
могут дать оценку поступку; рассуждают, как исправить ситуацию;
драматизируют отрывки /диалоги/;
иллюстрируют отрывки из произведений;
делят слова на слоги, определяют место звука в слове;
решают примеры на увеличение и уменьшение на 1 и 2. 27.01.14 - 31.01.14
Тема недели: « Басни Крылова»
Цели:
знают литературный жанр- басню;
определяют, в
чем заключается мораль басни;
знают наизусть
отрывки из басен «Ворона и лисица»,
«Стрекоза и муравей»;
знают, чем басня отличается от
сказки и стихотворения;
иллюстрируют
басню «Стрекоза и Муравей”.
20.01.14 - 24.01.14
Тема недели: "Виталий Бианки - познавательно о природе".
Цели:
дети знакомы с произведениями В.Бианки;
знают, кто герои произведений В.Бианки;
подмечают основную мысль автора;
отвечают на вопросы по тексту;
могут
пересказать своими словами текст;
знакомы с процессом изготовления
книги;
определяют на слух твёрдые и мягкие
согласные;решают простые примеры.
13.01.14-17.01.14
Тема недели: "Путешествие в прошлое книги"
Цели: дети знакомы с историей создания книги, с ее развитием;
знают ,как делают бумагу и как перерабатывают макулатуру;
знают, где издают книги;
знают правила обращения с книгами;
отгадывают загадки о книгах;
знают и объясняют слова: папирус,свиток.
06.01.14-10.01.14
Тема недели: Борис Заходер - произведения для детей
Цели: дети знакомы с творчеством Бориса Заходера; знают, кто такой переводчик;
могут пересказать стихотворения своими словами;
читают по слогам и полными словами,называют первый и последний звуки;
знают математические знаки "больше","меньше","равно"
16.12.13-20.12.13
Тема недели:"Новый год стучится в двери"
Цели:знают,почему Новый год и Рождество являются любимыми праздниками,
знают наизусть 2 стихотворения о зиме,
знают,что такое куклы-обереги,
рассказывают ,как дома готовятся к встрече Нового года,
знают и объясняют пословицы о зиме
09.12.13 - 13.12.13
Тема недели: "Зимние праздники".
Цели: знают положительных и отрицательных героев нового года и рождества,
знают. почему празднуют рождество /история о Иисусе/,
знакомы с традициями празденования Нового года в других странах,
знают как колядуют и про что поётся в колядках.
02.12.13 - 06.12.13
Тема недели: "Традиции и обычаи Рождества".
Цели: знают традиции и обычаи Рождества.
25.11.13 - 29.11.13
Тема недели: "Человек охраняет природу".
Цели: знают, что человек является частью природы,
что для роста и развития живых объектов необходимо одно и то же: вода, свет,
воздух, питание, любовь и бережное отношение;
знают, для чего нужна Красная книга, почему она "красная"?
18.11.13 - 22.11.13
Тема недели: "Такой же, но другой".
Цели: дети знают о людях с особыми потребностями;
находят ответы на вопросы, как помочь таким людям.
11.11.13 - 15.11.13
Тема недели: "Мы живём среди людей"
Цели:
дети доброжелательно относятся друг к другу, у детей сформированы доброжелательные чувства, положительные эмоции через добрые, ласковые слова;
знают о нравственно -
эмоциональных качествах: терпении, внимательности,
сочувствии, сопереживании,дружбе; сформировано представление о планете Земля и жизни людей на планете;
умеют находить отличительные особенности людей, живущих в разных странах и
частях света;
у детей развиты навыки работы в коллективе.
04.11.13 - 08.11.13
Тема недели: "Все люди разные".
Цели: дети знают, что каждый человек принадлежит к какой - нибудь расе;
знают, что люди имеют разную внешность, разные привычки.
28.10.13 - 01.11.13
Тема недели: "Оказание первой медицинской помощи"
Цели: знают, какую первую помощь надо оказывать при порезе, ожоге,
при падении в воду;
знают кто и для кого построил Кадриоргский дворец.
21.10.13 - 25.10.13
Тема недели: "Удивительное рядом"
Цели: знают, как устроена пожарная машина;
знакомы с разными видами часов;
знают правила поведения в театре.
14.10.13 - 18.10.13
Тема недели: "Оказание первой медицинской помощи".
Цели: знакомы с таящимися вокруг опасностями и возможностями их избегать;
знают, как поступать в случае падения с высоты и падения с велосипеда;
знают, как животные наших лесов готовятся к зиме;
знают, кто такие художники - анималисты.
07.1013 - 11.1013
Тема недели: "Как устроен человек. Органы чувств".
Цели: дети знают, что такое глаза и уши, зачем они нужны,
знают правила ухода за ними;
имеют элементарные понятия, как устроен человек;
знают. что наши чувства помогают узнать окружающий мир.
30.09.13 - 04.10.13
Тема недели: "Сохранение здоровья через закаливание.
Нарушение осанки - сколиоз".
Цели: знают о влиянии закаливания на здоровье человека,
о соблюдении гигиенических требований во время закаливания;
знакомы с лечебно-оздоровительными упражнениями,
направленными на коррекцию имеющихся у детей нарушений осанки?
знакомы с домом для городского транспорта,
знают, люди каких профессий обслуживают городской транспорт;
знают библейский сюжет о Ноевом ковчеге.
23.09.13-27.09.13
Тема недели: "Удивительное рядом"
Цели:дети знают наизусть стих-е об осени
посетили музей Кадриорг
знают правила поведения в походе
знают правила тушения огня пеной
знакомы с понятием -коллекция
16.09.13-20.09.13
Тема недели: "Наука о грибах-микология"
Цели:дети знают названия грибов и знают,за что грибам дали такое название;
знают как люди используют грибы-в пище,в медицине,в быту;
знают интересные факты о грибах
умеют списывать без пропуска с доски;
знают правила эстонских и литовских подвижных игр и выполняют правила во время игры;
знакомы с техникой складывания фигур из бумаги-оригами.
09.09. 13-13.09.13
Тема недели: "185 лет со дня рождения Л. Н. Толстого. Рассказы писателя
Цели:дети знакомы с рассказами и сказками Л. Н. Толстого
отвечают на вопросы по содержанию сказок
рассуждают о доброте и справедливости
выполняют игры и задания на количество и счет
участвуют в исследовательской деятельности
знают приметы осени
2/09.-06.09. 13
Тема недели: "До свидания, лето! Здравствуй, осень!"
Цеди: дети знают порядок времён года, знают летнии и осеннии месяцы;
знают правила поведения в группе, на улице, за столом;
считают от 1 до 10 и от 10 до 1 /прямой и обратный счёт/;
делят слова на слоги, определяют количество слогов в словах;
умеют играть в подвижные игры соблюдая правила.
2013 - 2014 учебный год.
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.