Цели на неделю

45
 19.05.14 - 23.05.14
Тема: "Электричество и природа".
Цели:

знают 6-7 названий электроприборов;
знают правила безопасности при пользовании электроприборами;
знают, как электричество попадает в дома к людям;
проводят опыты и экспериментируют;
знают и выразительно читают наизусть стихотворения.

12.05.14 - 16.05.14
Тема:"Ребятам о зверятах"
 Цели: дети
знают о работах проводимых в сельской местности людьми весной;
знают названия детёнышей животных и их родителей, 
описывают животных находя отличительные признаки; 
знают, как ухаживают за детёнышами родители;
умеют пользоваться шаблонами, дорисовывают мелкие детали, проявляют фантазию.

05.05.14-09.05.14
Тема: "Запахи весны"
Цели:дети
наблюдают и отмечают признаки майской погоды;
знают пословицы и поговорки о мае месяце;
знают и самостоятельно играют в игры "Бабочка" и "Сороконожка";
знают наизусть стих.-е "Май";объясняют слова:дурманит, манит;
создают сюжет и рисуют сказку, используя различные материалы.

28.04.14 - 02.05.14
Тема: "Откуда берутся ненужные вещи?"
Цели: дети
имеют представления о возможности  вторичного  использования предметов  в    
повседневной  жизни;

изготавливают простейшие изделия из бумаги по образцу;
знают, сколько ног у насекомых, чем опасны насекомые,

какие насекомые живут у нас дома;
знают свои роли на выпускном утреннике. 


21.04.14 - 25.04.14
Тема: "Что было до... Путешествие в прошлое одежды".
Цели: дети

знакомы с одеждой прошлого;
знают и объясняют  названия одежды прошлых лет: кафтан, капор…;
знают, чем портрет отличается от пейзажа;

знают,  какая бывает одежда: спортивная, нарядная…;

знают, для чего ученые исследуют космос.


14.04.14 - 17.04.14
Тема: "Что было до...  Пасха".
Цели: дети знают, что обозначает пейзаж /что изображено на картине/;
                    знают символы пасхи, историю пасхи;
                    перечисляют признаки весны;
                    умеют складывать бумагу по образцу /оригами/;
                    знают свои роли на выпускном утреннике.

 07.04.14-11.04.14
Тема: "Что было до...Космос"
Цели: дети знают дату-12 апреля и имя первого космонавта;
                     знают, для чего человек создает самолеты;
                     знают историю "прошлого" самолетов;
                     знают,для чего ученые исследуют космос;
                     фантазируют и создают рисунки на космическую тему.

31.03.14-04.04.14
Тема "Что было до..."
Цели: дети знакомы с помещениями театра, знают профессии людей,
                     работающих в театре;
                     знают строение птицы, знают, почему птицы  улетают  и
                     возвращаются в родные места;
                     знают о значении птиц в природе;
                     понимают,что все окружающие предметы раньше выглядели
                     по-другому

24.03.14-28.03.14
Тема:"К  нам весна шагает"
Цели:дети  знают наизусть четверостишия Пушкина и Плещеева о весне;
                     подбирают слова-родственники к заданным словам;
                     с выражением читают стихи на эстонском языке;
                     придумывают слова на заданные звуки и определяют место звука в слове;
                     создают рисунки на весеннюю тему.



17.03.14-21.03.14
Тема: "Птицы-вестники весны"
Цели:дети знают о жизни птиц в весенний период;
                    знают наизусть стих - е "Весна аукнула";
                    знают о видах гнезд и их размещении;
                    создают "сказочную " птицу в аппликации;
                    самостоятельно играют в пальчиковую игру "Птички"

10.03.14 -  14.03.14
Тема: "Всё о театре"
Цели: дети

знают виды театров /кукольный, пальчиковый, театр теней, балет, опера, пантомима, мюзикл, ледовое шоу/; 
знают органы чувств человека /зрение, осязание, обоняние, слух, вкус – глаза, кожа, нос, уши, язык/;
могут вести диалог и монолог;
пишут под диктовку слова и цифры.


 03.03.14  - 07.03.14
Тема: "Зимние виды спорта. Зимняя Олимпиада"
Цели: дети
знают названия зимних видов спорта, знают о коллективных и индивидуальны видах спорта; 
знают о паралимпийских играх;
знают разные виды театров, участвуют в мини-постановках, умеют вести диалог;
пишут слова, придумывают слова, отвечающие на вопрос какой? какая?;
придумывают задачи на сложение и вычитание;
на изодеятельности проявляют фантазию.


24.02.14-28.02.14
Тема недели: "Эх, Масленица, да ты красавица"
Цели: дети знают обычаи и традиции празднования русской Масленицы;
                     знают  названия дней масленичной недели и почему они  так называются;
     .                знают обычаи празднования Масленицы в Эстонии;
                     знают наизусть стихотворение "Мы давно блинов не ели";
                     создают рисунки по национальным мотивам
  
17.02.14 - 21.02.14
Тема недели: "Валентина Осеева - о поступках детей"
Цели:дети знакомы с произведениями Валентины Осеевой; 
                    знакомы с нравственными качествами - честность, чувство ответственности
                    за свои поступки, доброжелательность, отзывчивость, чувство взаимопомощи,
                    уважение к мнению других;
                    могут пересказать рассказ, отвечают на вопросы близко к тексту;
                   читают по слогам, делят слова на слоги, различают твёрдые и мягкие звуки.

10.02.14-14.02.14
Тема недели:"Николай Носов с поучительными рассказами о детях (продолжение)
цели:
знают поучительные рассказы Н. Носова;
угадывают своих друзей по описанию;
рассуждают на тему: "Кто такой настоящий друг";
готовят открытки-валентинки в подарок

03.02.14 - 07.02.14
Тема недели: "Николай Носов с поучительными рассказами о детях"
Цели:


знакомы с поучительными, весёлыми рассказами Николая Носова;
могут дать оценку поступку; рассуждают, как исправить ситуацию;
драматизируют отрывки /диалоги/;
иллюстрируют отрывки из произведений;
делят слова на слоги, определяют место звука в слове;
решают примеры на увеличение и уменьшение на 1 и 2.  

27.01.14 - 31.01.14

Тема недели: « Басни Крылова»
Цели: 

знают литературный жанр- басню;
определяют, в чем заключается мораль басни;
знают наизусть отрывки из басен «Ворона и лисица», 
«Стрекоза и муравей»;
знают, чем басня отличается от сказки и стихотворения;

иллюстрируют басню «Стрекоза  и Муравей”.



20.01.14 - 24.01.14
Тема недели: "Виталий Бианки - познавательно о природе".
Цели: 
дети знакомы с произведениями В.Бианки; 
знают, кто герои произведений В.Бианки;
подмечают основную мысль автора; 
отвечают на вопросы по тексту; 
могут пересказать своими словами текст;

знакомы с  процессом изготовления книги;                   
определяют на слух твёрдые и мягкие согласные;
решают простые примеры.     

 13.01.14-17.01.14
Тема недели: "Путешествие в прошлое книги"
Цели: дети знакомы с историей создания книги, с ее развитием;
                     знают ,как  делают бумагу и как перерабатывают макулатуру;
                     знают, где издают книги;
                     знают правила обращения с книгами;
                     отгадывают загадки о книгах;
                     знают и объясняют слова: папирус,свиток.

06.01.14-10.01.14
Тема недели: Борис Заходер - произведения для детей
Цели: дети знакомы с творчеством Бориса Заходера; знают, кто такой переводчик;
            могут пересказать стихотворения своими словами;
            читают  по слогам и полными словами,называют первый и последний звуки;
            знают математические знаки "больше","меньше","равно"

16.12.13-20.12.13
Тема недели:"Новый год стучится в двери"
Цели:знают,почему Новый год и Рождество являются любимыми праздниками,
                      знают наизусть 2 стихотворения о зиме,
                      знают,что такое куклы-обереги,
                      рассказывают ,как дома готовятся к встрече Нового года,
                      знают и объясняют пословицы о зиме

09.12.13 - 13.12.13
Тема недели: "Зимние праздники".
Цели: знают положительных и отрицательных героев нового года и рождества,
            знают. почему празднуют рождество /история о Иисусе/,
            знакомы с традициями празденования Нового года в других странах,
            знают как колядуют и про что поётся в колядках.

02.12.13 - 06.12.13
Тема недели: "Традиции и обычаи Рождества".
Цели: знают традиции и обычаи Рождества.

25.11.13 - 29.11.13
Тема недели: "Человек охраняет природу".
Цели: знают, что человек является частью природы,
            что для роста и развития живых объектов необходимо одно и то же: вода, свет, 
            воздух, питание, любовь и бережное отношение;
            знают, для чего нужна Красная книга, почему она "красная"?

18.11.13 - 22.11.13
Тема недели: "Такой же, но другой".
Цели: дети знают о людях с особыми потребностями;
            находят ответы на вопросы, как помочь таким людям.

11.11.13 - 15.11.13
Тема недели: "Мы живём среди людей"
 Цели:
дети  доброжелательно относятся друг к другу, у детей сформированы доброжелательные чувства, положительные    эмоции через добрые, ласковые слова;                                                        
знают о нравственно - эмоциональных качествах: терпении, внимательности,
сочувствии, сопереживании,дружбе; 
 сформировано представление о планете Земля и жизни людей на планете;
умеют находить отличительные особенности людей, живущих в разных странах и
частях света;
у детей развиты навыки работы  в коллективе.

04.11.13 - 08.11.13
Тема недели: "Все люди разные".
Цели: дети знают, что каждый человек принадлежит к какой - нибудь расе;
          знают, что люди имеют разную внешность, разные привычки.

28.10.13 - 01.11.13
Тема недели: "Оказание первой медицинской помощи"
Цели: знают, какую первую помощь надо оказывать при порезе, ожоге,
при падении в воду;
знают кто и для кого построил Кадриоргский дворец.

21.10.13 - 25.10.13
Тема недели: "Удивительное рядом"
Цели: знают, как устроена пожарная машина;
знакомы с разными видами часов;
знают правила поведения в театре.

14.10.13 - 18.10.13
Тема недели: "Оказание первой медицинской помощи".
Цели: знакомы с таящимися вокруг опасностями и возможностями их избегать;
знают, как поступать в случае падения с высоты и падения с велосипеда;
знают, как животные наших лесов готовятся к зиме;
знают, кто такие художники - анималисты.

07.1013 - 11.1013
Тема недели: "Как устроен человек. Органы чувств".
Цели: дети знают, что такое глаза и уши, зачем они нужны,
знают правила ухода за ними;
имеют элементарные понятия, как устроен человек;
знают. что наши чувства помогают узнать окружающий мир.


30.09.13 - 04.10.13
Тема недели: "Сохранение здоровья через закаливание. 
Нарушение осанки - сколиоз". 
Цели: знают о влиянии закаливания на здоровье человека,
о соблюдении гигиенических требований во время закаливания;
знакомы с лечебно-оздоровительными упражнениями, 
направленными на коррекцию имеющихся у детей нарушений осанки?
знакомы с домом для городского транспорта,
знают, люди каких профессий обслуживают городской транспорт;
знают библейский сюжет о Ноевом ковчеге.


23.09.13-27.09.13
Тема недели: "Удивительное рядом"
Цели:дети знают наизусть стих-е об осени
посетили музей Кадриорг        
            знают правила поведения в походе   
          знают правила тушения огня пеной
       знакомы с понятием -коллекция  

16.09.13-20.09.13
Тема недели: "Наука о грибах-микология"
Цели:дети знают названия грибов и знают,за что грибам дали такое название;
знают как люди используют грибы-в пище,в медицине,в быту;       
знают интересные факты о грибах                                                         
умеют списывать без пропуска с доски;                                                 
                    знают правила эстонских и литовских подвижных игр и выполняют правила во время игры;                                                                                            
знакомы с техникой складывания фигур из бумаги-оригами.           
                                                                                        
09.09. 13-13.09.13
Тема недели: "185 лет со дня рождения Л. Н. Толстого. Рассказы писателя          
Цели:дети знакомы с рассказами и сказками Л. Н. Толстого                                    
отвечают на вопросы по содержанию сказок                                        
рассуждают о доброте и справедливости                                              
выполняют игры и задания на количество и счет                              
участвуют в исследовательской деятельности                                     
знают приметы осени                                                                                 
                                                                               
2/09.-06.09. 13
Тема недели: "До свидания, лето! Здравствуй, осень!"
 Цеди: дети знают порядок времён года, знают летнии и осеннии месяцы;
            знают правила поведения в группе, на улице, за столом;
            считают от 1 до 10 и от 10 до 1 /прямой и обратный счёт/;
            делят слова на слоги, определяют количество слогов в словах;
            умеют играть в подвижные игры соблюдая правила.
2013 - 2014 учебный год.

Комментариев нет: