Экскурсии / Backup

19.12.13
Экскурсия в детский музей.






17.12.13
Экскурсия в библиотеку.
Тема: "Рождество и Новый год".






11.12.13
Экскурсия в музей природы.
Тема: "Животные разных континентов".








04.12.13
Экскурсия в музей Миккеля.
Тема: "Истории и рассказы о Рождестве".









03.12.13
Экскурсия в библиотеку.
Тема: "Народные праздники и традиции". 









27.11.13
Экскурсия в библиотеку.
Тема: "Мы вспоминаем лето".











20.11.13
Экскурсия в Кадриоргский музей.
Тема: "Путь в мир истории".













13.11.13
Экскурсия в музей природы.
Тема: "Опасная природа:
мифы и реальность". 



30.10.13
Экскурсия в Кадриоргский музей.
Тема: "Дворец Петра 1".





23.10.13
Экскурсия в детский музей.
Тема: "Часы показатель времени". 






21.10.13
Экскурсия в Ласнамяэскую русскую гимназию. 
Познавательное занятие "Как устроен вулкан".




16.10.13
Экскурсия в музей природы.
Тема: "Животные осенью". 








04.10.13
Экскурсия в музей Миккеля.
Тема: "Ноев ковчег".





03.10.13
Экскурсия в библиотеку.
Тема: "Л.Толстому 185 лет".




02.10.13 
Экскурсия в троллейбусный парк.





25.09.13
Экскурсия в Кадриоргский музей.
Тема: "Печи Кадриоргского дворца". 






24.09.13
Экскурсия в полицейский парк.


Нас познакомили 
1. с обмундированием спасателей:
- какое устройство поможет уберечь ноги от взрыва
- зачем на голове шлем
- как жилет может быть пуленепробиваемым
2. с предметами, которые таили в себе опасность
3. с машиной спасателей
4. как работает огнетушитель

5. В инфопункте нас угостили конфетами.
6. Мы посмотрели учения пожарников.

18.09.13
Экскурсия в музей природы.
Тема: "Выставка грибов".


Потрясающее занятие!
Наши дети оказались в настоящем лесу.
Вся информация в доступной форме.
Интересно, познавательно!
/Фрагменты занятия снимали на видео. /


Большой интерес у детей вызвали работа с микроскопом и рабочие листы.
Фраза
 "Только Вашей группе мы приготовили рабочие листы,
т.к. Вы очень внимательны, умеете себя вести, 
умеете работать самостоятельно и помогать друг другу.
На листах простые задания, но для выполнения надо быть очень внимательными."
 заставила ребят подтянуться, почувствовать себя взрослыми.

Если бы Вы видели, с каким гордым видом ходили Ваши дети 
/по всей выставке, а это не один зал/
среди других групп
/а там были группы старшеклассников, родители с детьми, 
бабушки и дедушки с внуками/.

Все очень старались, помогали друг другу, немножко подглядывали друг к другу.
Самое интересное, что я и Рээт увидели,
это то, что прослушав задание, многие ни разу не попросили помощи,
 всё старались делать сами или обращались друг к другу.
Значит наши фразы
"Попроси кого - нибудь помочь тебе, спроси у ребят, помоги сам"
не прошли даром.
А ещё нас очень хвалили  за поведение и сказали,
 что с удовольствием будут с нами сотрудничать.

 





2013 -2014 учебный год.



5 и 6 мая.
Экскурсия по средневековому Таллинну.
Тема: "Охота за башнями".




29.05.13
Экскурсия в библиотеку.
Тема: "Игры с пчёлкой Мити" /грамота/.

На занятии мы познакомились с пчёлкой Мити.
Сначала эта пчёлка жила в виртуальном мире, с ней можно было играть 
только посетив определённую страничку в компьютере. 

КТО ТАКАЯ МИТИ?

Мити - одна очень знающая и умная пчелка. 
Свои знания она получила из книжек. 
 Пчелка прочитала множество книг 
и может ответить на самые разные вопросы 
и рассказать занимательные истории. 
Здесь, на детской страничке, 
Мити придумывает интересные вопросы и кроссворды, 
и ты их  можешь разгадывать.
/если пройдёшь по ссылке, которая внизу/ 

Мы же встретились с пчёлкой Мити, поздоровались с ней, подержали в руках.


Она приготовила нам игры:
1. "Собери рассыпанные буквы в азбуку".
2. "Рассортируй книги по первым буквам фамилий".
3. Знакомство с портретами писателей.
4. "Собери пары героев произведений".

В конце занятия нам вручили грамоты за
" Участие в играх с Мити" и за 
"Приятное и постоянное участие  в библиотечных занятиях".





24.05.13
Обзорная экскурсия на автобусе 
City Tour /красная линия/.




Наш маршрут:
площадь Виру
замок Тоомпеа
башня длинный Герман
национальная библиотека
площадь Свободы
банк Эстонии
здание оперы и балета 
парк Кадриорг
пассажирский порт
музей Леннусадам
площадь башен
башня Толстая Маргарита
площадь Виру


22.05.13
Экскурсия в Городской музей.
Тема: "Легенды Старого Таллинна"


Сегодня занятие началось необычно. 
Нам  сказали, что путешествовать по музею 
мы будем с новой подушкой - подружкой.
Конечно же дети обрадовались. 
Подушки такие новенькие, яркие, мягкие, из гладкого материала.
Я же подумала: 
"Зачем носить с собой подушку, 
ведь если надо присесть, то есть коврики?"
Потом поняла: 
"Попе мягче и "ВСЕ" руки заняты..." 

 **************
Наши этапы работы:
- понятие "предание", "легенда" 

 Предание — это устный рассказ, 
который содержит сведения об исторических лицах, 
событиях, передающиеся из поколения в поколение.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 

 Леге́нда (от ср.-лат. legenda «чтение», «читаемое», 
«собрание литургических отрывков для ежедневной службы») — 
одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора. 
Письменное предание о каких-нибудь исторических событиях или личностях.

 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0

- карта Эстонии и что обозначают некоторые цвета
- легенда о старичке из озера Юлемисте /драматизация/
- игра "Найди картинки с ключами от города"
- легенда о старом Томасе
- легенда о церкви Олевисте
- игра "Найди кубики и сложи из них церковь Олевисте"
- творческое задание "Усы старого Томаса"

Вечером, 
каждый из родителей получил 
своего усатого мальчика
или
свою усатую девочку.


21.05.13
Экскурсия в библиотеку.
Тема: "Мой район Ласнамяэ"


Что было на месте Ласнамяэ 4 тысячи лет назад?
Какие цвета у флага Ласнамяэ?
Что они обозначают?
Что изображено на гербе нашего района?
Какой известный вид спорта родился в Ласнамяэ?
Какое озеро находится в южной части Ласнамяэ?
Какая легенда связана с этим озером?
Одна из улиц Ласнамяэ носит имя героя-богатыря.
Что это за улица?
В честь скульптора Яана Коорта названа улица нашего района.
Скульптура какого животного, созданного Я.Коортом, стоит в старом городе.

15.05.13
Экскурсия в Городской музей.
Тема: "Клад археолога"


На этом занятии мы узнали: 
кто такие археологи
и 
чем они занимаются?

Слово «археология» (греч.  ἀρχαιολογία) впервые употреблено Платоном 
в значении «история прошедших времён».

Об археологии более подробно можно прочитать здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F

**************
Узнали труд-но-про-из-но-си-мое слово  АР-ТЕ-ФАКТ.
/В археологии  это — рукотворный предмет, изучаемый археологией/.

********************
Мы думали, что нам сразу дадут что-нибудь..
раскопать,откопать, выкопать,
 разрыть, вырыть, отрыть,
 раскопошить, выискать.

Оказалось, что всему этому ещё учиться надо.
Целых 5-7 минут мы сидели перед стендом с какими-то 
/иногда местами просто непонятными для человека/ 
предметами.

Оказалось, что эти фрагменты предметов найдены на раскопках.
А нам предложили определить: из каких материалов эти предметы
/дерево, кости, глина, камень, металл, стекло, пластмасса/.
Таким образом мы увидели, как появлялись в каждую новую эпоху новые материалы.

Затем нам вручили фонарики и мы пошли в тёмную - тёмную комнату.
Оказывается археологи занимаются поиском артефактов 
не только на открытом пространстве, но и в пещерах.
В этой комнате - пещере мы двигались очень медленно, то светя себе под ноги, 
то останавливались и светили все вместе /чтобы было больше света/
 на предмет, который рассматривали.

И вот наконец...
Нас назвали КОЛЛЕГАМИ !
То есть нас допустили к ящикам с песочком...
И сказали ......"Убрать ручки от ящиков"!!!!

Мы прослушали лекцию "Как проводятся раскопки?"
Если коротко, то:
- участок раскопок делится на сектора
- каждый участок получает свой номер
- каждый слой снимается медленно и аккуратно
- песок, почву просеивают
- увиденный фрагмент расчищают сначала широкой кисточкой, затем узкой
- брать предмет можно только в перчатках
- предмет рассматривается
- предмет кладут в пакет
- подписывают ярлычок /в каком секторе найден, кем/
 - в конце рабочего дня научный руководитель
/ вместе со всеми археологами/ обсуждает найденное.

Затем мы занимались раскопками по инструкции, как учили /см.выше/.

В конце занятия,  в творческой мастерской, каждый выбирал, 
что сделать из глины: игральные кости, куколку или фишку.


09.05.13
Экскурсия в библиотеку.
Познавательное занятие "Япония".


иероглифы
письмо сверху вниз
очень очень много людей
очень высокие дома
землетрясение
цунами
гейша
кимоно
чайная церемония
борцы сумо
сакура


Что-то - казалось бы, незначительное - может придавать смысл и равновесие всей нашей жизни, но отними его - и это разрушит былую гармонию.
/комментарий к этому танцу/


08.05.13
Экскурсия в музей Миия-Милла-Манда.
Интегрированное занятие  
"Профессии"/"Ametid"/.  






03.05.13
Экскурсия в Минную гавань. 


Экскурсия удалась:
- погода нас порадовала
- автобусы приходили вовремя
- 2 часа экскурсии пронеслись незаметно.

На проходной нас встретили. 
С личным гидом мы обошли все объекты:
были на военном корабле, катались на грузовой машине, 
познакомились с подводными аппаратами, с обмундированием водолазов,
рассмотрели вещи, поднятые водолазами со дна моря, на столе находок,
кадеты рассказали о своей жизни и обучении,
познакомились с военными медицинскими машинами,
побывали в палатке и рассмотрели все детали внутри,
послушали рассказ об оружии
 ///унести с собой хоть что - нибудь /мины/ не удалось - тяжело!///.


25.04.13
Экскурсия в библиотеку.
Тема:"Викторина по сказкам Г.Х.Андерсена".


Что было в викторине?
-узнавали сказку по иллюстрации
-узнавали сказку по её началу
-узнавали героя сказки по описанию
-побывали в бюро находок и вернули героям вещи из их сказок


24.04.13
Экскурсия в Городской музей.
Тема: "Жители средневекового города".



В начале занятия нас спросили: "В каком доме Вы находитесь?"
И наши дети ответили: "В историческом. Его охраняют, его нельзя сломать, 
нельзя в нём ничего перестраивать".
Перед входом в музей мы успели рассмотреть специальный знак на доме, 
который указывает на его историческую ценность.


Рассмотрели дверные ручки и узнали почему они так устроены?


Так что врасплох нас не застали!!! 

Сначала, хотелось просто перечислить все этапы работы на занятии.
Но, напечатав то, что Вы прочли выше я решила кратко расписать всё занятие, 
чтобы все родители поняли:
- что вся информация доступна Вашему ребёнку
-что всё преподносится в игровой форме
-что запоминание информации происходит с помощью
 зрительного, слухового и тактильного восприятия

И так....
  
* Купец и слуга, госпожа и служанка. 
    Кто чем занимается, какие у кого обязанности, как их отличить по одежде.
* Неожиданно мы встретили настоящего купца /одет он был не по - нашему, говорил на   
   непонятном языке, в руках настоящий меч, которым он прекрасно владеет/. Купец  
   согласился за 2 мешочка соли и несколько монет продать нам свой меч.
   Такой же меч держит в своих руках Старый Томас.
* Дальше мы рассмотрели одежду , которую носили раньше и попробовали примерить её 
   на себя. Удобна ли она? Почему некоторые мужчины носили берет, а некоторые нет?
   Почему женщины должны были прятать и не показывать свои волосы? Как они это 
   делали?  Почему платье должно было прикрывать ноги?
* Узнали, как товар попадал с корабля в город? Люди каких профессий участвовали
   в перевозке товара?
* Завязав глаза и исследовав на ощупь предметы мы угадали, что это и людям каких 
   профессий  эти предметы принадлежат?
   Нас заинтересовал тяжёлый шлем, мы узнали, что это головной убор стражников и    
   такой же   шлем носил Старый Томас.
* Затем вошли в город, познакомились с людьми разных профессий и с их  орудиями 
   труда.
   Меньше всего детям понравилось в школе. Ведь оказалось, что детей раньше  за   нера-
   дивость и непослушание могли наказывать. 
   А больше всего детям тоже понравилось в школе. ...Там можно было всем попробовать 
   написать на восковой дощечке всё, что захочешь, а потом стереть.
* Что такое эпидемия? Как выглядел доктор во время посещения больных? Почему
   он так странно одет? Зачем ему некоторые предметы?
* Д/игра "Найди пару" заставила нас поработать головками. Провести паралель между
   прошлым и настоящим не так-то легко. Трудность в том, что надо ещё и объяснить 
   "почему ты так думаешь"?
*  Творческое задание: "Раскрась Старого Томаса и дорисуй ему меч, которым он сможет
    защитить наш город, если на нас нападут враги".


19.04.13
Выступление детей
Ласнамяэской музыкальной школы.
"На каких инструментах мы играем?"

Наши дети уже во второй раз посещают концерт Ласнамяэской музыкальной школы.
В этом году концерт посвящён дню рождения школы.
Им исполнилось 13 лет.

Открыл концерт духовой оркестр с произведением 
"Echoes "/Samuel Hazo/.

В восторг наших детей привело произведение "Калинка" 
в исполнении 5 аккордеонистов
и
"Попкорн"/воздушная кукуруза/ Гершона Кингсли, в исполнении ксилофона.

Очень понравилась игра на каннель, 
девочки исполнили произведение Арво Пярта "Вальс".

В конце концерта мы пошли на сцену исследовать ксилофон.
Почему именно этот инструмент?
Потому что именно с ним мы недавно познакомились на музыкальном занятии в д/саду
и нам очень захотелось попробовать поиграть 
на настоящем, профессиональном инструменте.


18.04.13
Экскурсия в ЛРГ
/Ласнамяэская русская гимназия/.


В четверг мы с детьми побывали на экскурсии в школе.
В актовом зале школы первоклашки показали нам
 замечательную музыкальную сказку "Репка"
В библиотеке мы увидели книги-"всезнайки"-энциклопедии, 
отгадали загадки и заглянули в книгохранилище, 
где уже готовы учебники для будущих первоклассников.
В учебном классе нас ждали игры с использованием интерактивной доски,
которые очень понравились нашим детям
Больше всего нас поразил кабинет биологии с микроскопами,
заспиртованными чучелами животных,
экспонатами черепов человека и обезьяны.   


17.04.13
Экскурсия в Городской музей.
Тема:"История средневекового дома".


Как же выглядит средневековый дом в городе?
Как он выглядит снаружи и внутри?

В прихожей мы познакомились с хозяином дома, купцом Гансом, 
с хозяйкой дома и служанкой.
Затем мы прошли в кухню и познакомились с предметами,
которые использовали раньше, потом варили похлёбку.
Какие продукты туда клали, а какие не клали? /почему? вам объяснят дети/.
Поднявшись на 2 этаж мы рассмотрели корабль
и нашли в трюме тот товар, который ценился в то время.
Прошли мы и по средневековому городу и послушали звуки города.
Макет дома нас поразил, мы заглянули во все этажи.
Поиграли в игру "Каких предметов не было в средние века?".
Затем поиграли в игру "Посмотри и запомни".
Эта игра помогла нам в творческом задании, 
где мы должны были воспроизвести и нарисовать все детали дома.

Занятие понравилось не только детям, но и воспитателям


10.04.13
Экскурсия в музей Миия - Милла - Манда.
Тема: "Астронавты" 

В  музее есть замечательная звездная башня, 
где можно посмотреть на звезды, узнать о созвездиях и помечтать. 
На занятии дети узнали легенды созвездий, выучили факты о звездном небе 
и открыли для себя секреты ночного неба. 
В предложенном творческом задании дети создали своё созвездие 
и придумали свою легенду о нём.



03.04.13
Экскурсия в музей Миия - Милла - Манда.
"Mängud Miia-Milla-Mandaga /mängutuba/".
Из-за болезни педагога учебное занятие отменили, 
но мы не расстроились, 
т.к. нам разрешили провести время в игровой комнате музея.



27.03.13
Экскурсия в детский музей.
Интегрированное занятие
" Eesti rahvariided ".
Тема: "Куклы в национальной одежде".

На экскурсии мы познакомились с выставкой Сипсиков, 
которых вместе сшили в мастерской д/сада Sitsi
дети и родители.
Этот д/сад участвует в проекте 
"В мире эстонской детской литературы"
/"Eesti lastekirjanduse maailmas"/.


Затем посетили выставку "Времена года".
Рассмотрите вместе с детьми фотографии.
Очень необычные, яркие, интересные работы.


В конце творческое задание
"Кукла в национальной одежде".
Мы познакомились с иллюстрациями эстонских национальных костюмов.
Рассмотрели подробно узоры на костюмах, полосы на юбках.
Мальчики делали мальчиков, а девочки - девочек.




20.03.13
Экскурсия в библиотеку.
Тема: "С.Михалкову 100 лет".


На занятии мы посмотрели мультфильмы про дядю Стёпу
и очень весёлый и смешной мультфильм про трёх поросят.

Посмотреть его ещё раз можно здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=IxZEUp1eFHw

Поиграли в игру-драматизацию по мотивам стихотворения "Овощи".
Сделали физминутку по стихотворению "Так".
А с С.Михалковым - переводчиком мы познакомились 
отгадав загадки из стихотворения "Поиграем-отгадаем".

Конечно же мы рассматривали книжки С.Михалкова.
А в конце дети показали свои рисунки, 
рассказали к каким произведениям они нарисованы 
и пересказали сюжет произведения.


19.03.13
Экскурсия в музей Миия-Милла-Манда.
Интегрированное занятие "Võlusõnud",
Тема: "Волшебные слова".



Сегодня мы посетили второе занятие в музее.Тема "Волшебные слова".
Ребята вновь встретились с уже знакомой им Пчелкой.
Мы узнали грустную историю,что на полянке у пчелки
мало цветов,поэтому мы помогли ей.
   В прошлый раз мы нашли сундучок с "волшебными словами",а сегодня учились
составлять предложения с заданными словами и приводили пример,когда используются
те или другие "волшебные "слова.
Играли  в математическую игру-разбивались на двойки,тройки,четверки и шестерки,а потом
создали одну большую дружную "кучу".
В конце занятия мы познакомились с книгой о девочке Миия-Милла_Манда,прочитали
несколько отрывков и ответили на следующие вопросы:Как я нашел своего друга?
Какие у меня друзья?Какой я друг?Для чего нужны друзья?Как сохранить дружбу?


14.03.13
Экскурсия в Детский музей.
Творческое задание "Витражи".


Так как в Детском музее мы первый раз, 
то наша экскурсия началась с ознакомления с экспозицией музея.
Дети увидели игрушки разных лет и услышали связанные с ними истории; 
узнали из чего изготовлены игрушки;
познакомились с некоторыми материалами, 
которые теперь не используются в производстве игрушек.

Как творческое задание мы выбрали тему "Витраж".
На кальку мы наносили красивые узоры
 и вставляли в оригинально окрашенную бумажную рамку.

В группе мы повесили витражи на окна.
Когда светит солнце витраж выглядит так, как  будто сделан из стекла.


06.03.13
Экскурсия в библиотеку.
Тема:"Этикет".

Этике́т (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила поведения людей в обществе. В современном виде и значении слово было впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV — гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён


Посмотрите урок этикета от Винни - Пуха:
https://www.youtube.com/watch?v=VG5Bra3htRg


28.02.13
Экскурсия в музей KUMU.
Интегрированное занятие "Kalevipoeg"
Тема:" Калевипоег".


Основная тема программы "Калевипоэг" -
это легенды и предания об эстонском герое - великане.
В выставочных залах классики эстонского искусства ребята смогли увидеть 
мать и отца Калевипоэга - Линду и Калева. 
Рассматривая произведения ребята вспомнили легенды, 
обратили внимание на национальные мотивы и орнаменты, 
узнали, как художники и скульпторы используют язык тела 
для передачи чувств и настроения.

В конце нас ждало творческое задание.
Мы смогли сделать себе волшебный пояс, защищающий от всех невзгод.
Чтобы сделать пояс мы познакомились с орнаментами и узорами, 
которые приносят счастье, богатство, дают силу и здоровье
и используются с давних пор в эстонских национальных костюмах.

См.фотографии....

20.02.13
Экскурсия в музей  Miia - Milla - Manda.
Наши дети участвовали в интегрированном занятии
 "Sõnal võlujõud".
Тема: "У слова есть волшебная сила".


    Нас встретила пчелка, которой наши ребята подняли настроение, а именно:
 вспомнили и назвали приятные слова на эстонском и русском языках,
нашли "волшебный сундучок" с добрыми словами,
которые можно говорить друг другу,
станцевали и спели знакомую песню "KES AIAS?",
поиграли и смастерили своими умелыми ручками
цветочки.

См.фотографии...

08.02.13 
Экскурсия на выставку керамики
"Рождённые из глины"


Перед экскурсией мы вспомнили из чего могут быть сделаны окружающие нас предметы.
Затем образовывали относительные прилагательные.

А если сказать попроще, ТО называли:
предмет из стекла КАКОЙ? .......стеклянный
из бумаги КАКОЙ?......бумажный
из железа КАКОЙ?......железный
..............................................................
А что же такое КЕРАМИКА?
ЧТО  ЭТО ЗА ПРЕДМЕТЫ ТАКИЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ?

Рассмотрев все предметы, мы пришли к выводу, что сделаны они все из глины.
Почему же называются они не просто глиняные, а именно КЕРАМИЧЕСКИЕ?

Керамика (др.-греч. κέραμος — глина) — изделия из неорганических материалов (например, глины) и их смесей с минеральными добавками, изготавливаемые под воздействием высокой температуры с последующим охлаждением.

В узком смысле слово керамика обозначает глину, прошедшую обжиг.

И ВЫ можете себе представить,
 что всё вышеизложенное смогла нам простым языком объяснить наша Настенька
/потому что она ходит в студию, где занимаются лепкой/.

См.фотографии...

06.03.13
Экскурсия в Дом - музей Эдуарда Вильде.
Тема "Punane sokk ja näpitsprillid"


Писатель! 
Человек обычный или необычный?
Как и где жил настоящий писатель?
О чём нам могут  рассказать дом и вещи писателя?

А попутно сравниваем свою современную квартиру с квартирой частного дома.

См.фотографии...

06.02.13 
Памятник Ф.Крейцвальду.


Мы у памятника человеку, который написал знаменитого "Калевипоэга".

Где находится этот памятник?
Посмотрев вокруг скажите, что же такое Кадриорг?
Как Вы догадались, что это парк?
Зачем люди создают парки? Зачем они нам нужны?
Почему памятники устанавливают в парках
едь если бы он стоял у дороги его бы увидело большее количество человек/.
 Чья это фигура? /мужчина или женщина?/
Как Вы догадались? Во что он одет?
На чём он сидит? 
Кем был по профессии Фридрих Крейцвальд?
Почему он стал записывать разные истории?

На все эти вопросы мы попытались ответить стоя у этого памятника. 
Задайте эти вопросы ещё раз ребёнку 
и может быть он поделится с Вами знаниями, 
которые приобрёл на экскурсии.

См.фотографии...

23.01.13 Экскурсия в библиотеку.
Тема "Из чего состоит книга?"


Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
/книга/

Сегодня мы "раздели" книжку и узнали, что все её части имеют названия:
  • обложка
  • корешок
  • страницы
  • титульный лист
  • иллюстрации /не рисунки, нет!/ 

Мы познакомились с разными видами книг: увидели их, рассмотрели их, 
с некоторыми книгами даже поиграли.



Потом нам показали самую большую книгу в мире


самую маленькую


а самую - самую маленькую даже посмотреть невозможно, ведь она с зёрнышко

См.фотографии...

9 января 2013 года.
Экскурсия в библиотеку.

Тема экскурсии: " Знакомство с домом, где живут книги".
Оказывается, 
что всего несколько человек из группы знают, 
что такое библиотека, были в ней.
Поэтому детям было интересно от  момента, как они вошли  туда
и до того момента, как они вышли из библиотеки. 


Экскурсию по дому провела работник библиотеки Лариса.

Мы узнали:
  •  что есть русский и эстонский залы,
  • что в библиотеку надо записаться и получить карточку читателя,
  • что каждая книжка живёт на своей полочке /т.есть  у неё есть свой адрес/,
  • что в гости она пойдёт только к детям аккуратным, внимательным к книге,
  • что в библиотеке не только берут книги, там происходят маленькие чудеса /занятия для детей, где можно посмотреть спектакль, смастерить что-либо своими руками,выучить в игровой форме слова и фразы на эстонском языке и многое другое/.

См.фотографии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий