суббота, 9 июня 2012 г.

Последняя неделя мая. Занятие по ИЗО.

Уважаемые родители!

Вы, наверное, заметили, что в этом году дети часто получали готовые листы с рисунком.
Почему?
Каждый лист предполагает занятие по развитию речи и изодеятельности.
Зачем?
Мы учились обсуждать то, " что изображено" и доказывать, "почему мы так думаем?"
/Каждый ответ - это ответ на вопрос: "Почему ты так думаешь? Почему ты так решил?"
Ответ должен быть развёрнутым, то есть не одной фразой.

См.фотографии...
В данной работе:
1. Мы отвечали на вопросы и доказывали свои ответы /кто? что? зачем? почему?/
2. Определяли, что мы будем дорисовывать фломастером /лица у солнышка, облаков, узоры            на колясках.../.
3. Обсуждали, какого цвета будет тот или иной объект и почему? /Можно ли объект   
    раскрашивать  по-разному или надо использовать только какой-то определённый цвет?
    Будем объект раскрашивать с помощью карандаша или тонировать с помощью мелка?
4.1. Каждый должен был подписать свою работу.
4.2  Если ребёнок не умеет писать своё имя - не страшно!
       Он берёт свою работу и идёт в раздевалку к шкафчику.
       И переписывает /перерисовывает/ своё имя на свой лист.
4.3  Если переписанное имя не совсем понятно, то внизу имя ещё раз писал воспитатель.


НО!!! Каждый ребёнок получил слова одобрения, похвалу 
за самостоятельно написанное своё имя.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Одинаковых работ нет. Каждый фантазировал, воображал сам.
У всех вроде одно и то же, но  по - разному.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий