"Сегодня солнышко решило нас порадовать и мы поспешили на улицу.
Ведь занятие можно провести и там. Так даже интереснее..."
- О чём мы говорили? Что мы вспоминали?
См.дальше.
2. Приметы весны и поиск примет на участке д/сада.
3. Как называют птиц, которые остаются с нами на зиму и которые улетают в тёплые края?
Какие это птицы?
4. Как называют птенцов у скворца - скворчата,
у кукушки - ..........
у галки - ..............
у воробья - ............ .?
5. Образовывали новые слова:
-Если у птицы грудка красная, какая она? /красногрудая/
- ............................длинный хвост?/длиннохвостая/
- ....................чёрная голова? /черноголовая/
- .......................... белый бок? /белобокая/
- .........................сладкий голос? /сладкоголосая/
А самое главное проговаривали все слова: чётко, внятно, пока не получится правильно.
А затем кормили птиц - крошили хлебные крошки в кормушки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий