Учителя группы: Помощник учителей: Тубилис Рээт Номер телефона группы 51-98-60-85 Звонить с 7.30 до 17.30
О группе Номер телефона группы 59-10-78-13. Звонить с 7.40 до 18.00
вторник, 29 апреля 2014 г.
пятница, 25 апреля 2014 г.
29.04.14 Соревнования по плаванию между садами.
В соревнованиях участвуют 4 д/сада.
От группы "Подсолнушки" в соревнованиях участвуют
От группы "Подсолнушки" в соревнованиях участвуют
Яна, Римма, Аделия, Артём М. и Артём В.
Наши дети заняли 2 место.
Наши дети заняли 2 место.
25.04.14 познавательное занятие в библиотеке. Тема: "Загадочный Космос".
Нам показали презентацию о космосе.
Ребята увидели различные виды космических кораблей,
фотографии космонавтов, первыми ступивших на луну.
Посмотрели мультфильм "Рекс-космонавт".
Все с удовольствием занимались творческой работой:
подбирали фон для космического пространства,
раскрашивали ракеты и "запускали" их в космос.
четверг, 17 апреля 2014 г.
23.04.14 экскурсия в домик - музей Петра 1. Тема: "Портрет".
На занятии мы узнали,что "портрет" слово иностранное, в переводе означает
"черта в черту". Есть автопортреты,групповые портреты.Наши новые знания мы
тут же подкрепляли практикой: с помощью волшебных рамок создавали портреты.
И, конечно, находясь в царском доме мы "примерили" на себя роли царственных
особ и наши портреты получились парадные.
Еще сосчитали сколько портретов царя Петра Первого находится в доме.
Рассмотрели портрет его отца - царя Алексея Михайловича.Это самый старый
портрет, которым музей очень дорожит!
В конце занятия девочки рассмотрели портрет дочери Петра Первого-Анны
Петровны и должны были нарисовать лицо"черта в черту" ,украсить одежду и рамку
на предложенном листе. Мальчики работали над портретом Петра Первого!
понедельник, 14 апреля 2014 г.
воскресенье, 13 апреля 2014 г.
11.04.14 Экскурсия в центральную библиотеку "встреча с работником зоопарка".
Сегодня, человек, который очень-очень любит животных,
рассказывал нам о белых медведях.
Почему именно о них?
Да потому что недавно в зоопарке, у пары белых медведей Фриды и Норда,
родилась малышка, которую назвали Нора.
Мы познакомились с рисунками двух девочек-шимпанзе и узнали,
что их друг мальчик-шимпанзе рисовать совсем не любит, а вместо этого грызёт мелки.
А поиграть и сфотографироваться нам дали с милым мопсом,
который терпеливо выносил объятия наших детей.
вторник, 8 апреля 2014 г.
воскресенье, 6 апреля 2014 г.
07.04.14 Экскурсия в полицейский участок.
Что такое полицейский участок?
Для чего он существует?
С какими проблемами можно обращаться в полицейский участок?
Как экипирован полицейский?
Сколько весит бронежилет?
Как полицейским выдают оружие и какие правила при этом соблюдаются?
Что обозначают огни разного цвета у полицейской машины?
И................... многое многое другое мы узнали от работника полиции.
02.04.14 Экскурсия в музей природы "Вода - среда обитания".
На берегу какого моря мы живём?
Где вода солёная?
А где пресная?
Какие животные называются млекопитающими?
Каких птиц чаще всего мы видим у моря?
Каких хищных рыб мы знаем?
Как выглядит камыш, а как рогоз?
/почему в мультиках нас обманывают?/
Какие рыбы не живут в нашем море?
И о многом многом другом мы узнали на занятии.
Где вода солёная?
А где пресная?
Какие животные называются млекопитающими?
Каких птиц чаще всего мы видим у моря?
Каких хищных рыб мы знаем?
Как выглядит камыш, а как рогоз?
/почему в мультиках нас обманывают?/
Какие рыбы не живут в нашем море?
И о многом многом другом мы узнали на занятии.
вторник, 1 апреля 2014 г.
31.03.14 Экскурсия по русскому драматическому театру.
Экскурсию по театру проводила актриса Татьяна Маневская.
Мы побывали в большом зале, рассмотрели /как зрители/ всё,
что мы видим из зрительного зала.
Затем побывали на сцене и /как артисты/
рассмотрели весь зрительный зал.
Побывали в малом зале, в белом зале, в фойе,
ходили в костюмерную, в бутафорскую,
посетили цех, где готовят большие конструкции для спектаклей.
Были в подвальном помещении, где нам показали, как может двигаться сцена.
Мы побывали в большом зале, рассмотрели /как зрители/ всё,
что мы видим из зрительного зала.
Затем побывали на сцене и /как артисты/
рассмотрели весь зрительный зал.
Побывали в малом зале, в белом зале, в фойе,
ходили в костюмерную, в бутафорскую,
посетили цех, где готовят большие конструкции для спектаклей.
Были в подвальном помещении, где нам показали, как может двигаться сцена.
27.03.14 Конкурс чтецов на эстонском языке "Eesti keele ilus kõla".
27 марта у нас в детском саду проходил конкурс "У эстонского языка красивое звучание"
В конкурсе принимали участие 14 ребят из старших и поготовительных
групп.Нашу группу представляли: Аделия Текнеджан,
Римма Шевченко, Анита Рыбникова и Александр Суздальцев.
Дети немного волновались, но выступили замечательно!
Все были награждены медалями,подарками и грамотами!
А финалистами стали наши Анита и Саша!
Мы благодарим родителей, которые вместе с детьми
серьезно подготовились к конкурсу и поздравляем их всех!
Риммочка,Сашуля, Аделя и Анита -вы умнички!
26.03.14 Экскурсия в Кадриоргский дворец "Скрытые значения".
Мы посетили залы фламандской живописи и узнали, как художники
изображали скрытые значения на своих полотнах.
Так, например, собака ,изображенная на картине "Крестьянская свадьба"
говорит нам о верности. Особенно детям понравилось искать картины по
фрагментам (отдельным предметам). Мы с этим справились!
Еще дети сами читали и пытались объяснить смысл выражений,
которые тоже имеют скрытые значения: "Богат, да крив, беден,да прям"
"Деньги решают все". Музейный учитель была очень довольна нами!
В конце музейного урока все с удовольствием рисовали
в творческой мастерской!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)