вторник, 29 апреля 2014 г.

29.04.14 "Карнавал персонажей".

Сегодня прошло шоу,
 где дети 
/ одетые в костюмы персонажей из национальной и европейской истории/, 
выступили в костюмах из перерабатываемых материалов.
От нашей группы выступил Максим в костюме Калевипоэга.
Плащ был сделан из клеёнки, волосы из верёвки, 
а шапочка из газеты в технике оригами.


пятница, 25 апреля 2014 г.

29.04.14 Соревнования по плаванию между садами.

В соревнованиях участвуют 4 д/сада.
 
От группы "Подсолнушки" в соревнованиях участвуют 
Яна, Римма, Аделия, Артём М. и  Артём В.

Наши дети заняли 2 место.

24.04.14 делаем украшения для музыкального зала.

Сегодня мы помогали Ларисе Яковлевне 
делать украшения для муз.зала к выпускному утреннику.
Работа очень кропотливая, мелкая.
Одному не справиться. 
Поэтому все работали в парах.
А результат Вы увидите на празднике, если посмотрите на потолок.

25.04.14 познавательное занятие в библиотеке. Тема: "Загадочный Космос".


                                Нам показали презентацию о космосе.
Ребята увидели различные виды космических кораблей, 
фотографии космонавтов, первыми ступивших на луну. 
Посмотрели мультфильм  "Рекс-космонавт".
Все с удовольствием занимались творческой работой: 
подбирали фон для космического пространства,
               раскрашивали ракеты и "запускали" их в космос.

24.04.14 Прощание с бассейном " День Нептуна с приключениями"

Прощаться всегда грустно. Но не сегодня!
Царь Нептун пригласил нас всех на праздник, да вот незадача - пират....
Из - за него пришлось попотеть в бассейне:
были соревнования, эстафеты, даже записочки на дне бассейна...
Праздник удался, все остались очень довольны.

четверг, 17 апреля 2014 г.

23.04.14 экскурсия в домик - музей Петра 1. Тема: "Портрет".

              
                       На занятии мы узнали,что "портрет" слово иностранное, в переводе означает
                  "черта в черту". Есть автопортреты,групповые портреты.Наши новые знания мы
                    тут же подкрепляли практикой: с помощью волшебных рамок создавали портреты.
                    И, конечно, находясь в царском доме мы "примерили" на себя роли царственных
                    особ и наши портреты получились парадные.
                                Еще сосчитали сколько портретов царя Петра Первого находится в доме.
                   Рассмотрели портрет его отца - царя Алексея Михайловича.Это самый старый
                   портрет, которым музей очень дорожит!
                                В конце занятия девочки рассмотрели портрет дочери Петра Первого-Анны
                   Петровны и должны были нарисовать лицо"черта в черту" ,украсить одежду и рамку
                   на предложенном листе. Мальчики работали над портретом Петра Первого!

17.04.14 Музыкальный спектакль "Пряничный человечек".


16.04.14 Что такое перспектива в рисовании?

Проще сказать: мы должны научиться передавать расстояние на рисунке.
Попробуем пальчиками измерить человека, который находится далеко от нас.
А если он будет подходить, 
то пальчики будут ближе друг к другу сходиться или наоборот? 

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

11.04.14 Экскурсия в центральную библиотеку "встреча с работником зоопарка".

Сегодня, человек, который очень-очень любит животных, 
рассказывал нам о белых медведях.
Почему именно о них?
Да потому что недавно в зоопарке, у пары белых медведей Фриды и Норда, 
родилась малышка, которую назвали Нора.
Мы познакомились с рисунками двух девочек-шимпанзе и узнали, 
что их друг мальчик-шимпанзе рисовать совсем не любит, а вместо этого грызёт мелки.
А поиграть и сфотографироваться нам дали с милым мопсом, 
который терпеливо выносил объятия наших детей.

11.04.14 Выставка в центральной библиотеке "Израиль".

В фойе библиотеки новая выставка, которая посвящена Израилю.
Наши ребята с интересом рассматривали все экспонаты. 
Больше всего их заинтересовали маленькие шапочки, которые носят мужчины.
"Как они держатся на голове?"

11.04.14 Что такое живая реклама?

Что такое реклама?
Для чего её придумали?
Где мы можем увидеть рекламу?
А что же такое "живая реклама"?
Мы её, эту "живую рекламу", ничуть не испугались, 
а схватили и заставили с нами сфотографироваться.


Потом отобрали вертушки и пошли по своим делам!!!!
Вот так!!!

10.04.14 Театр "Как бельчонок друзей искал".

Кто такие настоящие друзья?
Можно ли по поступкам определить - настоящий это друг или нет?

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

07.04.14 Экскурсия в полицейский участок.

Что такое полицейский участок?
Для чего он существует?
С какими проблемами можно обращаться в полицейский участок?
Как экипирован полицейский?
Сколько весит бронежилет?
Как полицейским выдают оружие и какие правила при этом соблюдаются?
Что обозначают огни разного цвета у полицейской машины?
И................... многое многое другое мы узнали от работника полиции.

02.04.14 Экскурсия в музей природы "Вода - среда обитания".

На берегу какого моря мы живём?
Где вода солёная?
А где пресная?
Какие животные называются млекопитающими?
Каких птиц чаще всего мы видим у моря?
Каких хищных рыб мы знаем?
Как выглядит камыш, а как рогоз?
/почему в мультиках нас обманывают?/
Какие рыбы не живут в нашем море?
И о многом многом другом мы узнали на занятии.

вторник, 1 апреля 2014 г.

31.03.14 Экскурсия по русскому драматическому театру.

Экскурсию по театру проводила актриса Татьяна Маневская.
Мы побывали в большом зале, рассмотрели /как зрители/ всё, 
что мы видим из зрительного зала.
Затем побывали на сцене и /как артисты/
рассмотрели весь зрительный зал.
Побывали в малом зале, в белом зале, в фойе,
ходили в костюмерную, в бутафорскую, 
посетили цех, где готовят большие конструкции для спектаклей.
Были в подвальном помещении, где нам показали, как может двигаться сцена.

27.03.14 Конкурс чтецов на эстонском языке "Eesti keele ilus kõla".



27 марта у нас в детском саду проходил конкурс "У эстонского языка красивое звучание"
В конкурсе принимали участие 14 ребят из старших и поготовительных
групп.Нашу группу представляли: Аделия Текнеджан,
Римма  Шевченко, Анита Рыбникова  и Александр Суздальцев.
Дети немного волновались, но выступили замечательно!
Все были награждены медалями,подарками и грамотами!
А финалистами стали наши Анита и Саша!
Мы благодарим родителей, которые вместе с детьми
серьезно подготовились к конкурсу и поздравляем их всех!
Риммочка,Сашуля, Аделя и Анита -вы умнички!

26.03.14 Экскурсия в Кадриоргский дворец "Скрытые значения".

                                    

                             Мы посетили залы фламандской живописи и узнали, как художники
                                     изображали скрытые значения на своих полотнах.
                             Так, например, собака ,изображенная на картине "Крестьянская свадьба"
                             говорит нам о верности. Особенно детям понравилось искать картины по
                             фрагментам (отдельным предметам). Мы с этим справились!
                                      Еще дети сами читали и пытались объяснить смысл выражений,
                             которые тоже имеют скрытые значения: "Богат, да крив, беден,да прям"
                             "Деньги решают все". Музейный учитель была очень довольна нами!
                                            В конце музейного урока все с удовольствием рисовали
                                                           в творческой мастерской!

25.03.14 Экскурсия в библиотеку "Птицы".

На занятии мы говорили о строении птиц, 
чем они питаются, где строят себе гнёзда,
почему птицы улетают в тёплые края?
Вспоминали птиц, у которых есть какие - то особенные приметы.
Затем мы лепили из теста жаворонков.